КомпьюАрт

Инсталляция ЦПМ Xerox Iridesse Production Press существенно расширила возможности типографии «Технологии рекламы»

Типография «Технологии рекламы» открыла для заказчиков новые возможности дизайна и повысила ценность продукции благодаря установке полноцветной ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.

Теперь клиенты могут заказывать в компании «Технологии рекламы» визитки, буклеты и другую полиграфическую продукцию с применением золотого и серебряного металликов, белого тонера и выборочного лакирования. Это делает печатные материалы более эффектными и запоминающимися, повышая их ценность для клиентов и прибыльность бизнеса типографии.

Xerox Iridesse Production Press

Заказы на печать дополнительными цветами стали поступать в компанию «Технологии рекламы» уже через несколько дней после установки Xerox Iridesse Production Press. В сентябре типография планирует провести серию семинаров для клиентов, чтобы лучше познакомить их с возможностями машины на реальных примерах.

«Преимущество Xerox Iridesse Production Press состоит не только в уникальных возможностях печати, но и в новых принципах взаимодействия оператора и машины, — комментирует Геннадий Боев, технический директор компании "Технологии рекламы". — Управлять машиной и обслуживать её стало удобнее, что заметно упростило производственный процесс».

Xerox Iridesse Production Press была установлена в компании «Технологии рекламы» в начале июля. ЦПМ работает в комплексе с промышленной системой Xerox iGen4, заменив собой Xerox DC8000.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства